суббота, 7 марта 2015 г.



На сегодня для Oculus Rift разработано множество различных игр, хотя окончательная пользовательская версия хэдсета еще только разрабатывается. Но даже сейчас сотни приложений уже перестают удивлять, другое дело, когда речь заходит про аппаратную кооперацию с очками виртуальной реальности.

Молодой девятнадцатилетний инженер из Швейцарии Йонас Лаунер (Jonas Lauener) решил пойти не по пути создания очередных виртуальных миров, а адаптировать устройство для управления реальными конструкциями. Итогом его работы стало построение Intuitive Rift Explorer.

IRE – это роботизированная система, состоящая из закрепленной на автономном карданном подвесе стереокамеры, передающей сигнал непосредственно на Oculus Rift, который в точности повторяет движения головы пользователя. Вся система установлена на управляемом дистанционно роботе.

До сих пор одной из самых заметных проблем Oculus Rift остается укачивание, вызываемое отставанием картинки при движении головы. С этим пришлось считаться и Йонасу, доводя задержку до необходимой отметки – менее 20 миллисекунд. Также потребовалось добиться минимально рекомендуемой частоты смены кадров, которая равна 60 к/сек. По словам молодого инженера, он уже отметил для себя, какие усовершенствования стоит добавить в его робота в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий